Узнайте, что нужно говорить диспетчеру скорой помощи

image 23 Узнайте, что нужно говорить диспетчеру скорой помощиСуществуют данные, которые нужны диспетчеру, чтобы без проблем принять вызов. В основном, с оператором “скорой” связываются в течение десяти-пятнадцати секунд, но набрав “03″ в самое “жаркое время”, когда осуществляется особый прилив звонков, то в трубке в таком случае Вы услышите голос автоответчика: “Служба скорой помощи просит прощения и предлагает немного подождать, и Вам ответят”. Если Вы всё же наткнулись на автоответчик, то, дождавшись оператора, изложите следующее:
- телефонный номер, с которого совершается звонок;
- пол пострадавшего;
- примерный возраст (учитываются лекарственные препараты, в зависимости от возраста);
- что произошло с пациентом;
- когда произошёл несчастный случай;
- что заставило Вас вызвать “скорую”;
- какие действия по улучшению состояния больного Вы уже совершили и помогло ли это;
- чёткий адрес больного (если больной находится на улице, то лучше всего указать точнейшие ориентиры, чтобы реанимобиль добрался до чётко указанной точки);
- фамилию вызывающего.
Если Вы изложите оператору всё до малейших деталей, то это поможет “скорой” как можно быстрее добраться до больного и оказать ему базовую помощь при различных степенях повреждений.

Нет похожих записей.

Написать ответ